Admin Admin
Сообщения : 235 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-08-26 Возраст : 41
| Тема: Гнев Титанов Пт Мар 30, 2012 9:11 am | |
| Семейные разборки в Греческом зале Продолжение древнегреческой эпопеи с участием богов, титанов и героев. Сделано куда пристойнее, чем незабвенная первая часть. Античная Греция вновь под ударом. Богам практически перестали молиться, Тартар трещит по швам, а его не самое приятное содержимое того гляди полезет наружу. Зевс (Нисон) обращается за помощью к Персею (Уортингтон), но войне тот предпочитает рыбалку. В результате Аид (Файнс) при поддержке бога войны Ареса заковывает олимпийского владыку в каменные путы и сдает на заклание их общему отцу Кроносу. Продолжение самого отвратительного 3D-блокбастера на свете начинается практически с извинений. Прямо с порога нам демонстрируют ряд изящных трехмерных катаклизмов, где детально прорисован каждый мелкий камешек и травинка. Не волнуйтесь, мол, будет вам красиво. Затем античные герои вместе с Джонатаном Либесманом, сменившим в режиссерском кресле опростоволосившегося Луи Летерье, принимаются наперебой смеяться над нелепостями «Битвы». Помните украденный у Дэйви Джонса вопль «Выпускайте Кракена!»? Так вот, они тоже помнят. Благодаря этому дружному смеху и точечным юмористическим репризам (за них отвечает, в основном, Агинор в исполнении Тоби Кеббелла), в конце концов складывается то легкое бесшабашное настроение, что так способствует просмотру глупого громыхающего кино, где монстры плюются кислотой, ландшафт все время движется, а люди с решимостью на лицах идут на смертный бой с Чудом-Юдом. Фабула патриархальна, как сама Древняя Греция. Все действующие лица приходятся друг другу братьями, кузенами, дядюшками, брошенными сыновьями и отцами-неудачниками. На их комплексах и строится основной конфликт, в котором задействованы аж четыре поколения. При этом создатели картины не спешат превращать ее в кровавый боевик, а, напротив, с видимым наслаждением эксплуатируют щедрую фактуру мыльной оперы: накачанные воины в туниках обидчиво закатывают глазки, ревнуют, прощают и упрекают родственников в своей поломанной жизни. Задумай Голливуд снять мужской вариант «Санта-Барбары» или «Династии» в формате фэнтезийного пеплума, получился бы как раз «Гнев Титанов». Зачем в этом коктейле из тестостерона и слез нужна Андромеда — решительно непонятно. Впрочем, мужчины настолько заняты собой, что никто — даже спасший ее когда-то Персей — так и не поинтересовался, когда же она успела стать похожей на Розамунд Пайк. Однако у Либесмана в рукаве хватает сильных карт и помимо этой занятной двусмысленности. Шекспировский актер Рэйф Файнс (волосатый и в плаще!) вполне по Станиславскому переживает положенный ему абсурдный катарсис и забавно держит в руках вилы. Шмыгающий разбитым носом бог морей Посейдон трогательно жалуется на брата-предателя, а самый главный злодей — дедушка Кронос — представляет собой ходячую огнедышащую гору с рогами и лицом как у Диабло из одноименной игры. Добавьте сюда эллинские штампы вроде минотавра с циклопами, и получится эталонный попкорновый аттракцион, способный развеселить даже человека, ни черта не смыслящего в мифах Древней Греции. | |
|