Добрый день если просто гость то нетяните резину Smile) регистрируйтесь и станьте участником нашего клуба...
Добрый день если просто гость то нетяните резину Smile) регистрируйтесь и станьте участником нашего клуба...
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Общение Отдых Конкурсы Интересные темы ждем всех yanur.forum
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» Турагентства Нового Уренгоя
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyПн Окт 13, 2014 1:15 pm автор Гость

» Праздничное агентство "Счастливый день"
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyПн Июн 16, 2014 2:50 am автор Admin

» Мы все вмести сможем многим помочь
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyСр Июн 11, 2014 8:26 am автор Admin

» Вы хотите разместить новость рекламу
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyСр Июн 11, 2014 4:42 am автор Admin

» Public Charity
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyВт Июн 10, 2014 1:51 pm автор Admin

» Продам СОЧИ 25 рублей 2011 года
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyПн Июл 22, 2013 6:07 pm автор Dizel

» Lineage II High Five x30
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyПт Май 03, 2013 5:33 am автор Admin

» Официальный сайт World of Warcraft.
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyСр Май 01, 2013 8:45 am автор Admin

» Lineage II Interlude x10
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyСр Май 01, 2013 8:38 am автор Admin

» Продам монеты города воинской славы
Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyВт Янв 29, 2013 4:44 pm автор Dizel

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь

 

 Операционные системы для телефонов и техники мобильный

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dizel
Модератор
Модератор



Сообщения : 153
Репутация : 6
Дата регистрации : 2012-04-07
Возраст : 36
Откуда : Новый Уренгой

Операционные системы для телефонов и техники мобильный Empty
СообщениеТема: Операционные системы для телефонов и техники мобильный   Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyВс Июн 17, 2012 1:50 pm

Что такое андроид (android). Мобильная операционная система

Операционные системы для телефонов и техники мобильный 13136796

Задумывались ли Вы, что происходит, когда включаете свой телефон. Казалось бы, это все равно, что включить телевизор. На самом же деле, это можно сравнить с запуском компьютера.

Телефон на самом деле – технически довольно простое устройство. Он состоит всего из нескольких отдельных блоков – памяти, наподобие известной всем «флэшки», процессора, который занимается вычислениями, и радиопередатчика, который отвечает за связь. Остальные удобства, вроде камеры, для телефона вовсе и не нужны, но ими нас все – таки балуют.

Самое интересное здесь – программа, которая записана на этой самой «флэшке». Именно ее начинает выполнять процессор при включении. От этой программы зависят многие возможности телефона. Она называется операционной системой – совсем как в компьютере. Более того - процессоры в современных телефонах довольно мощные, поэтому и их операционные системы от компьютерных уже не очень отличаются, даже происходят от них.

Например, довольно популярны системы Windows Mobile, Symbian, Linux. Они уже давно применяются на различных моделях телефонов и под них написано множество удобных мобильных программ.

Однако, для нашего удобства, программисты изощряются в написании все более и более удобных операционных систем. Одна из новых называется Android.
Пожалуй, на сегодняшний день это самая популярная система. А все потому, что другие в основном используются на довольно дорогих смартфонах, Android же захватил и рынок относительно дешевых телефоны. Многие модели с сенсорным экраном работают под этой системой. Можно сказать – Android заполонил магазины. Откуда же он взялся?

Эту столь популярную систему начала разрабатывать компания Android Inc, но потом эту компанию купил Google, так что дальше ее развитие шло под его надзором. Была создана целая ассоциация компаний, занимающаяся Android-ом. Она и сейчас регулярно выпускает новые версии и обновления. Первая версия увидела свет в 2008, с тех пор появилась уже версия 3.1. В каждой версии постепенно устранялись найденные ошибки и вносились различные улучшения, так что на сегодняшний день мы имеем довольно удобную и функциональную операционную систему.

Стоит заметить, что Android ведет свое происхождение от системы Linux, известной своей надежностью и стабильной работой. Но, также, известно, что под Android уже существует не одна сотня программ – вирусов, впрочем, как и для других систем. Тягу людей к вредительству ведь не искоренить…

Операционную систему Android можно установить не только на телефон – ее успешно применяли на интернет – планшетах, фоторамках и даже настоящих компьютерах. Умеющие люди могут установить ее на различные устройства – это называется, поменять прошивку, то есть стереть старую программу и записать Android. Некоторые производители мобильных устройств стали запрещать такую возможность или хотя бы усложнять.

Есть сообщество энтузиастов, которые самостоятельно ведут разработку системы Android или вносят изменения в официальные версии. Так, например, Google, как владелец, может отслеживать положение любого владельца телефона на основе этой системы посредством встроенного GPS – приемника, а если его выключить – вычислять по отношению к вышкам станций. Одно это уже приводило к судебным разбирательствам.

Но, с 2009 года, под влиянием таких вот энтузиастов, выпускающих альтернативные версии, которые свободны от навязанных Google сервисов, произошли изменения. Теперь пользователь может сам выбирать, нужны ему эти услуги или нет. Если нужны – он может легко установить все желаемое.

Так что система эта уже избавилась от многих своих недостатков, можно использовать ее смело и в удовольствие.


Последний раз редактировалось: Dizel (Вс Июн 17, 2012 2:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Dizel
Модератор
Модератор



Сообщения : 153
Репутация : 6
Дата регистрации : 2012-04-07
Возраст : 36
Откуда : Новый Уренгой

Операционные системы для телефонов и техники мобильный Empty
СообщениеТема: Re: Операционные системы для телефонов и техники мобильный   Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyВс Июн 17, 2012 1:58 pm

Windows Phone 7
Операционные системы для телефонов и техники мобильный 280pxlumia800

Windows Phone — мобильная операционная система, разработанная Microsoft, вышла 11 октября 2010 года. 21 октября начались поставки первых устройств на базе новой платформы. В России телефоны с Windows Phone 7 начали продаваться 16 сентября 2011.

Данная операционная система является полностью новой, с полностью новым интерфейсом и — впервые — с интеграцией сервисов Microsoft Xbox Live и Zune. Презентация системы состоялась в рамках мероприятия Mobile World Congress, прошедшего в Барселоне.

Windows Phone имеет новый домашний экран: здесь больше нет статичных иконок — все они заменены на так называемые «живые плитки» (Live Tiles), которые отражают информацию в режиме реального времени без участия пользователя.
Интерфейс

Интерфейс «Metro» полностью пересмотрен и визуально похож на интерфейс Zune HD. Microsoft переработала начальный экран, используются «плитки», которые прокручиваются по вертикали и могут служить как обычным ярлыком для приложения, так и ярлыком для контакта, заметки и прочего. Стороннее приложение может иметь больше одной «плитки»: дополнительные служат для навигации вглубь приложения, минуя главную страницу. «Metro» ориентирован на работу как одним пальцем так и несколькими (поддержка multi-touch).Большинство «плиток» имеют квадратную форму 173 на 173 пиксела, но наряду с ними интерфейс операционной системы содержит и прямоугольные «плитки» 173 на 358 пикселов. Сторонние приложения, за исключением приложений производителей телефонов, не могут иметь прямоугольные плитки.

Одно из нововведений интерфейса - «хабы» (Hubs) или, как некоторые пользователи их называют «панели». Всего в системе предустановленно 6 таких «хабов», но производители телефонов могут создавать свои. Панель «Люди» (People) объединяет всю информацию, касающуюся какого-либо определенного человека, в том числе его записи и комментарии в социальных сетях, а также фотографии, предоставляя централизованный доступ к таким сетям как Facebook, Twitter, LinkedIn и Windows Live. Панель «Картинки» (Pictures) объединяет фотографии и видеозаписи пользователя, хранящиеся в памяти устройства, на компьютере и в интернете, также открывая доступ к фотографиям и видеозаписям друзей. Панель «Игры» (Games) открывает доступ к аватарам, используемым в Xbox Live, достижениям, профилям других игроков и мобильным играм. «Музыка + Видео» (Music + Video): объединяет мультимедийный контент, хранящийся на пользовательском компьютере, музыкальные онлайн-сервисы и встроенное FM-радио и открывает доступ к сервису Zune Social для обмена музыкой. Панель Marketplace позволяет загружать приложения и игры, а Office обеспечивает доступ к Office Mobile, SharePoint и OneNote. Пользователю предоставляется возможность открытия, создания и редактирования документов.

Требования к оборудованию

Microsoft объявила минимальные требования к устройствам на Windows Phone 7.

Все устройства должны обладать как минимум:
емкостным мультисенсорным дисплеем (распознавание не менее 4 прикосновений одновременно) с разрешением 800х480 (WVGA);
процессором ARMv7 Cortex/Scorpion от Qualcomm с частотой 800 Мгц;
256 МБ оперативной памяти и 4 ГБ ПЗУ;
поддержкой DirectX 9;
GPS-приёмником;
акселерометром;
FM-радио;
камерой с автофокусом и разрешением не менее 3 Мп.

Также, все устройства должны иметь 6 аппаратных кнопок, а именно:
Включение/выключение: эта кнопка может иметь несколько применений — непосредственно включение и выключение аппарата, блокирование устройства или включение и отключение дисплея.
Регулятор громкости звука: настройка громкости звука, причем, как общей, так и во время звонка.
Камера: эта кнопка должна поддерживать половинное и полное нажатие (как и в обычных цифровых фотоаппаратах). Нажатие кнопки до половины приведет к настройке фокуса, а полное нажатие — непосредственно к съемке. Кроме того, нажатие на кнопку камеры приведет к активации соответствующего приложения.
Назад: позволяет перейти на один шаг или страницу назад в том же приложении или между приложениями. Среди её других функций может быть закрытие меню, окна и так далее.
Старт: все активные приложения ставятся на паузу и открывается стартовая страница.
Поиск: поисковая система Bing(или локального поисковика региона) для поиска контента на устройстве. Определяя текущее местоположение пользователя, данная функция, в том числе, позволит выполнять локальный поиск.

Кроме того, производителям устройств на базе Windows Phone, компанией Microsoft запрещено изменять интерфейс операционной системы — интерфейс системы должен быть один и легко узнаваться вне зависимости от марки. Тем не менее, за производителями сохраняется возможность кастомизации интерфейса, включения некоторых функций и широкий выбор в аппаратных характеристиках, включая добавление графических ускорителей, гироскопа, камер и других модулей. Ранее сотрудники компании Microsoft заявляли, что ОС смартфонов, работающих под управлением Windows Mobile 6.x можно будет обновить до Windows Phone 7. Но планы изменились, и вместо Windows Mobile 7 Phonon мир увидела ОС, которая оказалась неспособна работать на старых WM6.x девайсах. Это связано как раз с техническими требованиями новой версии операционной системы, описанными выше, а именно с минимальной частотой процессора и наличием аппаратного DirectX-ускорения. Хотя смартфон, "родной" системой которого являлась WM6.5, HTC HD2, благодаря стараниям умельцев с XDA-Developers до сих пор исправно получает самые свежие версии WP и прекрасно с ними работает.

Особенности

В первой версии Windows Phone нет поддержки Adobe Flash. ОС Windows Phone написана «с нуля» и с совершенно новым ядром (Mango использует разновидность ядра Windows CE, но совершенно иной уровень API, а также новый GUI исключительно на SilverLight/XNA. Этот же фреймворк предлагается и для приложений, потому точно невозможно написание GUI-приложения для WP7 не на SilverLight/XNA. В будущих версиях возможно использование полного ядра Windows 7/8, которое уже перенесено на ARM. Кроме того, Windows 8 богато пользуется WPF в "родных", поставляемых с системой, приложениях, а также имеет WPF-интерфейс рабочего стола, переделанный в стиле "Metro", таким образом, можно говорить об интеграции двух платформ), поэтому софт, написанный для Windows Mobile, на WP7 не работает. Фактически, это другая ОС. От Windows Mobile сохранилась лишь нумерация (первая версия Windows Phone — седьмая, после шестой Windows Mobile). Для установки приложений используются файлы с расширением .xap - типичный Silverlight-контейнер.

Также смартфоны на данной системе не могут иметь полноценную поддержку карт памяти с возможностью оперативной замены. Слот карты памяти во многих смартфонах сделан несъёмным. При первичном включении аппарата происходит форматирование и блокировка карты памяти, которая объединяется со встроенной памятью в общий раздел. При замене карты памяти устройство сообщит о повреждении файлов и потребует сброса.

В ОС отсутствует поддержка подключения к ПК в качестве съёмного диска. Аналогично устройствам iOS, WP требует установки специальной программы (Zune Software) на компьютер. Zune - полноценный проигрыватель и каталогизатор, а также представляет собой управление медиатекой подключённых устройств. Для Mac OS X компания Microsoft выпустила приложение Windows Phone Connector, позволяющее синхронизировать WP с частью библиотеки iTunes (фильмы, музыку, аудио и видео подкасты) и iPhoto, а также обновлять ОС на мобильном устройстве.

В отличие от iOS-устройств, WP может быть подключен к "чужой" Zune в режиме гостя, без удаления содержимого.

Программы для работы с документами Microsoft Office Mobile в WP тесно интегрированы с облачным хранилищем файлов SkyDrive, через которое возможно синхронизировать документы и заметки в телефоне с обычным компьютером (единственный, не считая вложений в email, способ передачи документов между компьютером и телефоном).

Bluetooth используется только для подключения беспроводных гарнитур (поддержка A2DP).

В телефон предустановлены Windows Live Messenger, Facebook, Twitter и LinkedIn (начиная с Mango) которые полиморфно объединены с SMS/Email-чатом. При добавлении контактов также предлагается указать мобильный номер. Нет синхронизации с Outlook на обычном ПК (в отличие от предыдущих Windows Mobile, где такое было возможно минимум с 2003 года). Вместо этого предлагается а) Outlook Mobile, который по сути есть клиент MS Exchange Server и не работает без него, синхронизация достигается через сервер б) использование на обычном ПК акаунта GMail или Hotmail, и использование его же на телефоне в) то же, что и выше, но для произвольного корпоративного не-Exchange сервера или онлайн-служб вроде yandex.ru, для чего используется встроенный в WP7 IMAP клиент под названием "иной акаунт".

Разработка устройств

К разработке мобильных решений под новую платформу уже приступили Dell, Nokia, Garmin-Asustek, HTC, Hewlett-Packard, LG, Samsung, Sony Ericsson, Toshiba и Qualcomm. Кроме того, о поддержке платформы объявили операторы связи AT&T, Orange, Sprint Nextel, Telecom Italia, T-Mobile, Verizon Wireless, Vodafone и другие. Первые мобильные устройства на базе новой операционной системы вышли на рынок в конце 2010 г.

Устройства первого поколения:

Устройства с 576 MB RAM:
HTC HD7 (HTC Schubert, HTC T9292)
HTC HD7S (HTC Schubert)
HTC 7 Mozart (HTC T8698, HTC T8699)
HTC 7 Trophy (HTC Spark, HTC T8686)
HTC 7 Pro (HTC Arrive, HTC T7575)

Устройства с 512 MB RAM:
Samsung Focus (Samsung Cetus)
Samsung Omnia 7
LG Optimus 7 (E900) \ LG Jil Sander Mobile (E906)
LG Optimus 7Q (LG Quantum, C900)
Dell Venue Pro

Устройства с 448 MB RAM:
HTC 7 Surround (HTC Mondrian, HTC T8788)

Устройства второго поколения:

Устройства с 512 MB RAM:
HTC Titan (HTC Eternity, HTC Ultimate, Triumph)
HTC Titan II
HTC Radar (HTC Omega)
Samsung Omnia W (Samsung Focus Flash)
Samsung Focus S
Samsung Focus 2 (Mandel, SGH-i667)
Nokia Lumia 710 (719)
Nokia Lumia 800 (Sea Ray)
Nokia Lumia 900 (Ace, 900c)
Acer Allegro (W4, M310)
ZTE Tania (Spirit, V965, V965W)
Fujitsu Toshiba IS12T

Устройства с 384 MB RAM:
Samsung Omnia M (SCH-S759, GT-I8350, Minuet)

Устройства с 256 MB RAM:
Nokia Lumia 610 (610 NFC, 610c)
ZTE Orbit (Mimoza)

Устройства-прототипы:
Sony Ericsson Julie
Asus E600

Устройства на которые портировали ОС:
HTC HD2 (HTC Leo)
Toshiba TG01 \ Toshiba TA01 (Toshiba Tsunagi)

азработка игр и приложений

WP7 поддерживает Silverlight (вне браузера) и XNA.

В состав нового инструментария входит специальная версия среды разработки Microsoft Visual Studio 2010 Express for Windows Phone, Expression Blend 4 for Windows Phone (ориентированный на дизайн интерфейсов для мобильных приложений), среда конструирования игр XNA Game Studio for Windows Phone, эмулятор мобильных устройств Windows Phone 7 Series Emulator для тестирования, а также технология Silverlight for Windows Phone.

Mozilla Foundation решили отказаться от поддержки ОС Windows Phone 7, поскольку код очень старый и перенос его в сыром виде на новую платформу только усугубит ситуацию. Microsoft на конференции MIX11 объявила о том, что Skype появится на Windows Phone 7 уже осенью 2011 года. Electronic Arts заявила о намерении разрабатывать игры под WP7, в скором времени появятся Need for Speed Undercover, Tetris, The Sims 3 и Monopoly (эти игры уже есть - ноябрь 2011).

Установка приложений на Windows Phone 7 стандартными средствами (без аккаунта разработчика) возможна либо из магазина Windows Phone Marketplace, либо при официальной разблокировке через ChevronWP Labs ($9), в результате чего ваш КПК может использоваться для теста приложений.

Windows Phone 7 является самой быстрорастущей мобильной платформой по базе программ. По данным на март 2011 года было доступно более 12 тыс. программ, появившихся менее, чем за 5 месяцев. В мае 2012 года программ уже более 80 тыс. Этот рост фактически медленнее Google Android и Apple iOS.

Дополнительные сведения

По оценке Gartner на 2Q2011, программное обеспечение Microsoft установлено примерно на 1,6 % смартфонов по всему миру. Таким образом, Microsoft занимает 6-е место на этом рынке после Symbian, BlackBerry OS, Android, Bada и Apple iOS. Предыдущая версия мобильной операционной системы от Microsoft под названием Windows Mobile 6.5 была выпущена в октябре 2009 г. Microsoft прекратили её поддерживать, чтобы сконцентрировать все усилия на Windows Phone. Windows Phone 7 выпущена только в одной модификации и впервые позиционируется как универсальная платформа для корпоративного и потребительского рынка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dizel
Модератор
Модератор



Сообщения : 153
Репутация : 6
Дата регистрации : 2012-04-07
Возраст : 36
Откуда : Новый Уренгой

Операционные системы для телефонов и техники мобильный Empty
СообщениеТема: Re: Операционные системы для телефонов и техники мобильный   Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyВс Июн 17, 2012 2:08 pm

symbian

Symbian - это компания по лицензированию программного обеспечения, которая разрабатывает и поставляет передовую, открытую, стандартную операционную систему – ОС Symbian – для мобильных телефонов (смартфонов).

Symbian была основана как независимая частная компания в июне 1998 г. Штаб-квартира компании расположена в Великобритании, и в настоящее время штат ее сотрудников насчитывает 750 человек. Ее офисы работают в Японии, Швеции, Великобритании и США, а центр разработок находится в Бангалоре.

В то время как в декабре 2003 г. по всему миру продаются 18 моделей телефонов на базе ОС Symbian (включая Nokia 6600, Fujitsu F900 i, Sony Ericsson P900, Motorola A925) от пяти производителей, еще 26 моделей телефонов от девяти производителей находятся на стадии разработки.

За 2003 год по всему миру было продано 6,7 миллионов телефонов на базе ОС Symbian, и более 1 миллиона телефонов было продано только за декабрь 2003 г.
В самом сердце рынка смартфонов

Symbian - это независимая коммерческая компания, цель которой состоит в установлении ОС Symbian в качестве мирового стандарта для мобильных цифровых систем обмена данными, и в первую очередь для использования в сетях сотовой связи.

ОС Symbian

Устанавливая стандарт для беспроводных компьютерных систем и телефонии, Symbian связывает в единое целое всю цепочку развития беспроводных средств связи. ОС Symbian внедряет стандарты для взаимодействия мобильных телефонов (смартфонов) с мобильными сетями, приложениями и сервисами.
Платформа для сервисов беспроводной связи

Symbian предоставляет для лицензирования передовую, открытую, стандартную операционную систему. ОС Symbian достаточно гибка и масштабируема для использования в том большом разнообразии мобильных телефонов, которое требуется для удовлетворения широкого круга запросов потребителей. ОС Symbian поддерживает различные требования сетевых протоколов по всему миру и дает инструментарий для широкого международного сообщества разработчиков.

Предоставление сервисов для беспроводной связи

Открытые стандарты обеспечивают возможность для глобального сетевого взаимодействия, позволяющего пользователям мобильных телефонов общаться с кем угодно, как угодно и когда угодно. Потрясающие передовые сервисы по работе с данными, которые операторы могут предоставлять для телефонов, работающих на базе ОС Symbian, помогут минимизировать их усилия и увеличить прибыль.
Разработка сервисов для беспроводной связи

Впервые разработчики программного обеспечения могут создавать приложения и сервисы для глобального массового рынка передовых, открытых, программируемых мобильных телефонов. Набор стандартных программных интерфейсов (API) во всех телефонах на базе ОС Symbian, а также передовые вычислительные и коммуникационные возможности ОС Symbian делают возможным разработку наиболее продвинутых сервисов.

ОС Symbian - это мощная направляющая сила для всей отрасли беспроводной связи. Производители мобильных телефонов, операторы сетей связи и разработчики программного обеспечения могут быть уверены в том, что они работают с открытой операционной системой, стандартом в данной отрасли, позволяющим вносить изменения, необходимые для каждой конкретной ситуации, и направленном на массовый рынок, который движет всеми, связанными с беспроводной связью.

Основными конкурентами Symbian до сих пор остаются мобильные версии Linux, Palm OS и, особенно, Windows Mobile. BenQ, которая теперь является владельцем подразделения Siemens Mobile, намерена использовать в своих будущих смартфонах мобильную операционную систему от Microsoft, что автоматически уменьшает количество лицензиатов на две компании. Представители BenQ, однако, пока не дали каких-либо комментариев относительно того, будет ли продолжаться сотрудничество с Symbian в дальнейшем или компания планирует полностью перейти на Windows Mobile.

Все телефоны Symbian >>>

Данная статья является собственностью AMobile.ru, авторские права на изложенный материал принадлежат AMobile.ru . Использование результатов интеллектуальной деятельности, согласно Гражданскому Кодексу РФ и закону РФ "Об авторском праве и смежных правах" может осуществляться третьими лицами только с согласия правообладателя. Копирование материала без согласования могут быть определены как "незаконное использование объектов авторского права" и могут стать основанием для возбуждения против Вас уголовного дела и гражданского судопроизводства в части возмещения ущерба, причиненного вашими действиями.

Ребрендинг Series60

Ведущая мировая платформа среди смартфонов, Series 60, больше не будет называться своим именем. Об этом заявила компания Nokia. Теперь смартфоны будут обозначаться более просто - S60. Кроме названия, компания меняет и визуальный имидж бренда. Смена курса вызвана новой идеологией, которой теперь будут придерживаться смартфоны этой линейки.

"Основной особенностью программ S60 является расширяемость. Новые разработки, лицензии, различия операторов – все это может быть добавлено в S60. Пользователи теперь смогут выбирать такие сервисы, программы и контент, который они сами пожелают. И это даст им реальную выгоду. Вот в чем истинная ценность S60, которую мы хотим показать пользователям, меняя бренд," - сказал Маури Метсаранта (Mauri Metsaranta), директор Software Platforms Marketing, Nokia.

2005

Компания Symbian отмечает, что число смартфонов, использующих в качестве операционной системы Symbian OS, по сравнению с прошлогодними показателями выросло на 131%. Собственно, подобный рост обусловлен увеличением количества смартфонов, выпускаемых Nokia. За 3 квартал текущего года это число составило 8,5 миллионов штук. Nokia обеспечивает около 80% от общего числа поставок Symbian.

Денежный оборот Symbian вырос с 16 миллионов долларов за 3 квартал 2004 года до 28,6 миллиона долларов за аналогичный период в текущего года. Большую часть денежных средств обеспечивают лицензионные отчисления.

По данным Symbian, в 3 квартале 2004 года 10 компаний разрабатывали более 38 продуктов на базе Symbian OS, в этом году 11 компаний работают над 50 продуктами. В этот же период в 2005 году в продаже находилось 60 смартфонов под управлением Symbian, а в прошлом году - лишь 29. Из этих 60 моделей 19 работают в сотовых сетях третьего поколения (3G).

За 2 квартал 2005 года было продано 7,8 млн. Symbian-телефонов по сравнению с 2,4 млн., проданными во втором квартале 2004 года. В первой половине этого года в общей сложности было продано 14,5 млн. мобильных устройств на базе Symbian.

Вышла новая версия операционной системы Symbian 9. Первые устройства, должны появиться уже во втором полугодии. Нововведений довольно много, но конечные пользователи в первую очередь обратят внимание на улучшенные мультимедийные возможности: можно работать с фотографиями большого разрешения (что по мере совершенствования встроенных фотокамер все более актуально), улучшена поддержка трехмерной графики, усовершенствована работа с форматами MPEG и MP3 (например, для загрузки MP3-файлов с компьютера на телефон или смартфон больше не нужно использовать дополнительное ПО). Сегодня Symbian установлена примерно на 20 млн. смартфонов. По данным IDC, в 2008 году их количество вырастет в 6,5 раза.

2004

Sharp лицензирует ОС Symbian.
Сэр Питер Джершон ( Peter Gershon) вступает в правление Symbian Limited в качестве независимого председателя.
Акционеры Symbian приобретают долю Psion в Symbian и вкладывают еще 50 миллионов фунтов стерлингов в наличный капитал.
Lenovo, крупнейшая корпорация Китая в области информационных технологий, лицензирует ОС Symbian.
Объявлено о выходе ОС Symbian v8.0
Arima и LG Electronics лицензируют ОС Symbian

Представлены новые телефоны на базе ОС Symbian: Panasonic X700, Motorola A1000, Nokia 6260, 6630, 9500, 7610 и N-Gage QD, Samsung SGH-D710, Sony Ericsson P910, FOMA F900iT,F900iC и F880iES

2003

Произведен первый телефон, Nokia 6600, использующий ОС Symbian v7.0 s
Представлена ОС Symbian v7.0 s

Один за другим представлены новые телефоны на базе ОС Symbian: FOMA F2102 v и F900 i, Motorola A920 и A925, Nokia 7700, Sendo X, Siemens SX1, Sony Ericsson P900. BenQ объявляет о выходе P30 на базе UIQ

Samsung становится акционером Symbian

2002

NTT DoCoMo запускает сеть третьего поколения с FOMA F2051 от Fujitsu.
Sendo лицензирует ОС Symbian.
Siemens становится акционером Symbian.
Объявлено о выходе ОС Symbian v7.0 для мобильных телефонов сетей третьего поколения
Sony Ericsson присоединяется к Symbian как акционер и лицензиат

2001

Fujitsu лицензирует ОС Symbian.
Объявлено о первом телефоне сетей поколения 2.5, Nokia 7650, на базе ОС Symbian.
Коммуникатор Nokia 9210 поступает в массовую продажу

2000

Sony и Sanyo лицензируют ОС Symbian.
Первый в мире телефон на базе ОС Symbian, Ericsson R380, поступает в массовую продажу

1999

Matsushita ( Panasonic) присоединяется к Symbian как акционер и лицензиат.
Американский журнал Red Herring дает Symbian звание 'самой лучшей' компании с 'наилучшим долгосрочным потенциалом'.

1998

Symbian основана как независимая частная компания в июне 1998 г. Ее владельцы - Ericsson, Nokia, Motorola и Psion.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dizel
Модератор
Модератор



Сообщения : 153
Репутация : 6
Дата регистрации : 2012-04-07
Возраст : 36
Откуда : Новый Уренгой

Операционные системы для телефонов и техники мобильный Empty
СообщениеТема: Re: Операционные системы для телефонов и техники мобильный   Операционные системы для телефонов и техники мобильный EmptyВс Июн 17, 2012 2:19 pm

Что такое iOS?
Операционные системы для телефонов и техники мобильный Iphoneos

Apple iOS (до 2010 года известная как iPhone OS) — мобильная операционная система, разработанная компанией Apple на основе Mac OS X первоначально для iPhone, а затем расширена для поддержки таких мобильных устройств, как Apple iPod Touch, iPad и Apple TV. Apple не лицензирует iOS для установки на стороннее оборудование.

Входит в семейство операционных систем Apple OS X, к которому также относится и Mac OS X — операционная система для настольных и мобильных компьютеров Apple. В Apple iOS используется ядро Darwin (основанное на микроядре Mach), содержащее код как самой Apple, так и код, полученный от NeXTSTEP и FreeBSD.
iOS имеет четыре слоя абстракции: ядро ОС, сервисы ядра, Media и API (программный интерфейс) Cocoa Touch.


Обзор iOS

iOS включает в себя операционную систему и технологии, которые вы используете для запуска приложений, изначально на устройствах, таких как iPad, iPhone и IPod Touch. Хотя он разделяет общее наследие и многие базовые технологии с Mac OS X, iOS была разработана для удовлетворения потребности в мобильной среде, где потребности пользователей немного отличаются. Если вы ранее разработанных приложений для Mac OS X, вы найдете много знакомых технологий, но вы также можете найти технологии, которые доступны только в iOS, такие как Multi-Touch интерфейс и поддержка акселерометра .

iOS SDK содержит код, информацию и инструменты, необходимые для разработки, тестирования, запуска, отладки и настройки приложений для iOS. Инструменты Xcode обеспечивают базовое редактирование, компиляцию и отладочную среду для вашего кода. Xcode также служит отправной точкой для тестирования приложений на устройстве iOS, а iOS Simulator — платформой, которая имитирует основные среды iOS, но работает на вашем локальном компьютере Macintosh.

В данной статье приводится общий обзор основных функций, доступных в IOS, чтобы помочь сориентировать вас по платформе. Вы найдете другие статьи в iOS Dev Center, которые помогут вам быстро разобраться и помочь понять основной процесс создания iOS приложений. Вы должны использовать эти статьи, чтобы помочь вам вести путь обучения для iOS.



Технология слоев iOS

Ядро в iOS основано на варианта одного и того же основного ядра Mach, который находится в Mac OS X. Помимо этого ядра также используется технология слоев служб, которые используются для реализации приложений на платформе. Общий обзор этих слоев показан на рисунке ниже.

Когда дело доходит до реализации вашего кода эти слои предоставляют вам выбор. Например, слои Core OS и Core Services содержат основные интерфейсы для iOS, в том числе те, которые используются для доступа к файлам, низкоуровневых типов данных, Bonjour служб, сетевые сокетов и так далее. Эти интерфейсы обычно основаны на С и включают в себя такие технологии, как Core Foundation, CFNetwork, SQLite, а также доступ к потокам POSIX , UNIX-сокетам и т.д.

По мере продвижения в верхние слои, вы найдете более совершенные технологии, которые используют интерфейсы, основанные на смеси C и Objective-C. Например, в слое Media содержатся основные технологии, используемые для поддержки 2D и 3D графика, аудио, и видео. Этот слой включает технологии основанные на C: OpenGL ES, Quartz и Core Audio. Он также содержит Core Animation, которая является передовым движком анимации, основанная на Objective-C.

В слое Cocoa Touch, большая часть технологий основана на Objective-C. Фреймворки на этих слоях обеспечивают фундаментальную инфраструктуру, используемого приложением. Например, в Foundation framework предоставляет объектно-ориентированные поддержку коллекций, управление файлами, сетевые операции и многое другое. UIKit framework обеспечивает визуальную инфраструктуру для вашего приложения, в том числе классы для окон, представления, элементы управления и контроллеры, которые управляют этими объектами. Другие фрейворки на этом уровне дают доступ к контактам пользователя, к информации о фотографиях, акселерометрами и другими аппаратными функциями устройства.

Отправной точкой для любого нового проекта является слой Cocoa Touch, и в частности — UIKit framework. При принятии решения о том, какие дополнительные технологии будут использоваться, вы должны начать с базы в более высоком уровне слоев. Более высокого уровня фреймворки позволяют легко поддерживать стандартное поведение системы с наименьшим количеством усилий с вашей стороны. Вы должны вернуться к более низкого уровня фреймворку, только если вы хотите реализовать пользовательское поведение, которое не обеспечивается на более высоком уровне.

Для более подробного обзора технологий в iOS см. iOS Technology Overview.



Написание кода для iOS

iOS SDK поддерживает создание графически-ориентированных приложений, которые запускаются нативно в iOS. Приложения, которое вы создали, находятся на главном экране пользователя, наряду с другими приложениями системы, такие как фотографии, погода и часы. Во время работы, ваше приложение занимает весь экран и является центром внимания пользователя. Здесь нет понятия — отдельные окна для отображения содержимого документа . Вместо этого, все данные приложения отображаются в одном окне.

Модель обработки событий в iOS представляет собой значительный отход от традиционных настольных приложений. Вместо того чтобы полагаться на традиционные события мыши и клавиатуры, iOS вводит понятие события прикосновения. Сенсорный событие может произойти в любое время и в сочетании с одним или более дополнительным прикосновением. Прикосновения могут быть использованы для обнаружения простого взаимодействия с контентом, таких как выбор или перетаскивания элементов или они могут быть использованы для обнаружения комплекса жестов и взаимодействия таких как жесты сближение или отдаления прикосновений (используется, например, для увеличения и уменьшения изображения в приложении Фотографии).

Помимо рассмотрения основной структуры вашего приложения, вы должны думать о том, как пользователи будут реально использовать его. iOS приложения должны быть чистыми и сосредоточены на том, что пользователю нужно в данный момент. Помните о пользователях , которые хотят быстро получить информацию «На лету» и не тратить много времени на поиск среди нескольких слоев экранов. Пользователю необходимо обеспечить простой макет, который подчеркивает ключевую информацию. Для игр и других приложений развлекательного характера Вы должны также предусмотреть, как пользователи захотят взаимодействовать с приложением и получить все преимущества технологий, таких как акселерометр и камеру, где это необходимо.

Когда вы начнёте разработку, вам нужно будет использовать сначала фреймворки Foundation и UIKit. Эти структуры обеспечивают основные службы, используемые всеми приложениями iOS. В процессе совершенствования вашего приложение вы должны исследовать другие структуры в системе, чтобы видеть, какие задачи они выполняют. Документация для каждого фреймворка включает в себя ссылки на соответствующие концептуальные материалы, которые помогут вам узнать больше о том, как использовать эти структуры.

Для получения информации Foundation и UIKit фреймворках см. Foundation Reference и UIKit Framework Reference.



С чего начать

Создать простые приложения, работающие на iOS, относительно несложно с помощью встроенных шаблонов проектов, предоставляемых инструментом Xcode, но создание приложений, которые делают что-то полезное и хорошо выглядят, требует, чтобы вы потратили некоторое время на чтение имеющейся документации. Как минимум, вы должны потратить время, чтобы прочитать другие статьи, расположенные в iOS Dev Center, в котором находятся инструменты и процедуры для создания приложений.

Если вы новичок в iOS и Mac OS X, найдите время, чтобы понять основные шаблоны проектирования и конвенций iOS, это будет иметь решающее значение при написания кода для платформы. Приложения работают лучше в iOS, когда они используют возможности, предоставляемые фреймворком. Если вы тратите время, пытаясь обойти основные поведения структуры, создание приложения станет намного труднее, чем просто изучение основных шаблонов проектирования в использовании. Основная информация, которую каждый iPhone разработчик должен знать, находится в Cocoa Fundamentals Guide. Этот документ охватывает основы Objective-C языка, конвенции программирования, шаблонов проектирования, используемых в UIKit и многие другие структуры системы.

Как только вы поймете основные конвенции, кторые можно использовать при создания iOS приложений, вы можете обратиться к iOS Application Programming Guide для специфических подробностей во время процесса разработки. Эта книга представляет ключевые концептуальную и практико-основанную информацию о том, как писать iPhone приложения, включая примеры того, как отобразить пользовательский интерфейс, произвести обработку событий и как воспользоваться ключевыми особенностями iOS. Она также описывает общий процесс развития и объясняет, как вы сможете воспользоваться Xcode для сборки и запуска приложений.

В дополнение к iOS Application Programming Guide вам необходимо также просмотреть примеры кода. iOS поставляется с числом полнофункциональных образцов, которые показывают, как использовать имеющиеся технологии для создания реальных приложений. Вы можете использовать эти образцы, как отправную точку для ваших собственных приложений или вы можете проанализировать их, чтобы узнать больше о том, как воспользоваться специфичными возможностями.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Операционные системы для телефонов и техники мобильный
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Андройд для всех телефонов
» Сервис Центр(Ремонт компьютерной техники)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ВАЖНЫЕ ПРОГРАМЫ :: Cофт для мобилы (Описание прошивки)-
Перейти: